При работе с РТС бывают такие не приятные моменты как мошенничество со стороны буксов, особенно не приятно когда ты вложил какие то средства в букс (купил апгрейд или рефов), а он после этого закрылся (исчез) или же перестал платить, от этого никто не застрахован, но есть возможность вернуть свои, вложенные в букс деньги. Это можно сделать через AlertPay, путем написания им в службу поддержки определенного письма, в котором Вы изложите свою проблему и если Ваш запрос будет принят со стороны АlertРay, то они вернут Вам Ваши вложенные деньги со счета мошенника.
Но это возможно только в том случае, если на AlertPay счету SCAM-сайта имеются деньги !!!
А также с момента платежа до того как вы написали письмо в поддержку не должно пройти более 30 дней.
А теперь перейдем непосредственно к действиям:
1) Заходит на сайт AlertPay.com и в правом верхнем углу жмём "Help"
2)В новом окне кликаем на "Submit a Ticket"
3) На следующем шаге выбираем "Transaction Dispute" и жмём "Next"(Далее)
4)Заполняем форму своими данными:
General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта
Resolution Support:
Method of Payment: - метод оплаты (баланс или карта)
Type of Purchase: - Тип оплаты(в основном Service)
Merchant/Recipient Email: - Почта скамера (мошенника)
Merchant Website URL: - адрес сайта мошенника (LargeBux.com)
Reference Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (к примеру A1BCM-2K4E2-DK3B4 у вас будет другой).
Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
Message Details:
Subject: - Тема письма
Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию, вводит проверочный код с картинки и жмём Submit.
Вот пример моего письма в AlertPay:
"Hello, dear Alertpay!
I have bought there a Premium and rent referrals. It was 7/14/2010.
But they do not pay !
Please, help me return my money from LargeBux !!!
It is a SCAM!
Beforehand thank !"
Если у Вас проблемы с английским можете воспользоваться переводчиком от Google
После отправки письма в течении нескольких дней вам на почту придет два письма от AlertPay !
В первом будет ити речь о том что: "мы получил и одобрили ваш запрос" !
Во втором же будет идти обращение
не только к Вам, а и к самому "скамеру". Что бы он добровольно вернул деньги в течении 5 рабочих дней, если этого не произойдет то она будет вынуждена изъять деньги с его счета и вернуть их потерпевшему, то есть Вам !
Вам же нужно будет отправить ответ на это письмо по истечению 5 рабочих дней (без выходных), о том ли вернули Вам деньги по истечению этих дней или нет. Если вернули то можно не отвечать, если же нет, то нужно будет отправить письмо с ответом.
Если же вы не отправите ответ в течении 10 рабочих дней тогда AlertPay закроет тикет, так как решит что проблему со скамером вы решили самостоятельно мирным путем.
PS: В этом деле главное вовремя написать письмо, так как в большинстве случаев скамеры успевают сливать деньги со своего счета AlertPay. В таком случае AlertPay будет просто нечем возвращать вам деньги. Свои личные она точно не отдаст.
Так что при малейших подозрениях сразу же в поддержку. Скажем так, шансы 50 на 50.